Гарантия

просмотров: 3822

 

 

Гарантия


 

     На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия от производителя, подтверждающая обязательства на отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии товаров присутствует в описании каждого товара на сайте.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

 

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это Ваше право которое гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:

 

- товар, не был в употреблении и на товаре отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости;

 

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

 

- сохранены все ярлыки на которых присутствуют серийные номера товара и всяческая заводская маркировка.

 

- у вас сохранились документы на приобретение товара и гарантийный талон, выданный Вам при продаже.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Обменять или вернуть товар можно в наших точках продажи адреса которых указаны на странице “Наши контакты”

 

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, выданный вам при продаже в котором указываются:

 

- модель;

 

- серийный номер;

 

- гарантийный срок;

 

- дата продажи товара.

 

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Вам может быть отказано в гарантии, если:

 

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

 

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

 

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

 

- неправильно заполнен гарантийный талон;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

- естественный износ или исчерпание ресурса;

 

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

 

- форс-мажерные случаи а именно: повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

 

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

 

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате неквалифицированного соединения и подключения товара к другим изделиям;

 

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

 

- сохранность информации на жестком диске.

 

Нормативные документы:

 

 

Закон Украины «О защите прав потребителей»

 

Постановление КМУ от 11.04.2002 года № 506 «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров»

 

Постановление КМУ от 16.05.1994 года № 313 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения»

 

Постановление КМУ от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»

 



Поделиться ссылкой